Т.А. Туровцев
«Я есть Я» как догматическое суждение |
О.Е. Иванов
Богословие и «философское одиночество» в церковном единении |
П.А. Сапронов
Вера и христианство |
С.В. Панасюк
Портретность и иконичность евангельских текстов |
И.Б. Липатов
Воскресение и Преображение |
Л.А. Петрова
Единичное бытие в философии Шопенгауэра и Ницше |
А.Н. Аникин
Философское и богословское знание по Р. Декарту и Макарию Великому |
А.Г. Колмыков
Принцип разума и воли у А. Шопенгауэра |
А.В. Бесчастный
Трактат Канта «Единственно возможное основание для доказательства бытия Бога» |
Н.Е. Плотникова
Тема смерти в философии Гегеля |
П.А. Сапронов
Мифология индивидуализма |
Е.А. Евдокимова
Вера в Священном Писании и в художественной литературе |
К.А. Махлак
Образ Церкви в русской классической литературе |
В.А. Кухта
Удивительная провинция |
Ю.А. Кузнецова
Святость как поступок в романе С. Унсет «Кристин, дочь Лавранса» |
А.А. Егоров
Протестантское эхо старообрядчества |
К.А. Махлак
Барт Д. Эрман. Как Иисус стал Богом. Откуда взялись и как развивались представления о Христе, ставшие догматами. М.: Эксмо, 2016, 576 с. |